?

Log in

Консолидация?


Рынок PR-услуг консолидируетсяБизнес газета РБКdaily
 
Рынок PR-услуг консолидируется
Чтобы преодолеть финансовую нестабильность

Агентства Р.И.М. Porter Novelli и Capital Communications достигли соглашения об объединении, которое будет происходить на базе Р.И.М. Porter Novelli. Дружественное поглощение еще раз подтверждает тот факт, что на российском рынке PR-услуг наметилась тенденция к повышению популярности сделок по слиянию-поглощению. Эксперты и крупнейшие игроки рынка... Читать далее >

Газета РБК daily



Что будет, если соединить два куска дерьма?
Правильно, будет большой кусок дерьма, только гораздо менее прочный, в силу определенных законов, которым подчиняется материя.

Консолидация рынка ПР-услуг назрела еще лет пять назад. Только вот рынок оказался базаром. А палатки на базаре не консолидируются. Хозяину палатки надо впарить помидоры. Сегодня. Любым способом и как можно
 дороже.


 

Read more...Collapse )


Пользуясь кризисом, хочу передать привет своим кредиторам.

Берегите себя.

Ничего личного



Юлиана Слащева с мужем Андреем Трапезниковым
на вечеринке радиостанции Business FM


Примерно год назад мы узнали, что член господина Трапезникова оказывается умеет отдавать поручения, причем даже министрам. Анатолий Борисович Чубайс тогда высоко оценил анатомические особенности своего подчиненного и призвал всех остальных дословно: "брать пример с Трапезникова, в отсутствие которого работают все его органы!"
Read more...Collapse )

Умарова палата


Михаил Умаров: "Не Плейбой, конечно, но тоже про сиськи"

Михаил,
PRиемчик с PRевращением ПР в PR в PRостых словах PRиелся даже девочкам-пиарщицам PRимерно лет 7-8 назад. Из-за этого в редакции PR базара слегка побаивались брать в руки твою книгу.

PRофессия победивших сисек

Так бы и
PRолежала она на пыльных антресолях редакции, если бы нам не сказали, что там написано PRо сиськи! Читательский интерес нашей преимущественно мужской аудитории сразу повысился.


FAN1005131
 
HR-директор "Вымпелком": "Для работы в PR у вас недостаточно объемное резюме"
 
К 12 странице никто уже не вспоминал про банальное название. Книга читалась вполне себе живенько. Видно, что за текстом стоит не только отчаянное желание   стать автором бестселлера, но и практический опыт. В наше время это редкость. Особенно порадовала глава «в тылу друзей». Если хотя бы 1% российских специалистов усвоит этот тезис, то согласно эффекту Махариши, базар рискует превратиться в рынок.
Все по брэнд-буку


Почему?!! Да потому что идиоты!!!
Проглотив сто страниц желтого меда, мы внезапно наткнулись на черную полосу дегтя. Глава про блоги, подкасты и прочие новые медиа, к сожалению, не удалась. Несерьезно как-то хвалиться поздравлениями с 8 марта, которые прослушали 300 человек.  Сходили мы и в предмет особой гордости автора – сообщество telecom_press, в котором, по мнению Михаила, журналисты обсуждают наиболее актуальные проблемы отрасли. Если вы подумали, что журналисты телекома сегодня взахлеб обсуждают, как отразится продажа «Евросети» на балансе сил «большой тройки», то мы тоже так подумали. Хуй (с) Чичваркин. В качестве самой актуальной темы отрасли от 22 сентября 2008 года красуется благодарность журналиста «Вымпелкому» за возможность выиграть какой-то там кубок.
 

PRo агентства

SIP2008009
Михаил Умаров: "Понимаете, агентствам нужна
конструктивная обратная связь. Как можно чаще"


Уже больше года на пиарбазаре  идет процесс по делу PR-агентств. Обвиняемые в непрофессионализме и идиотизме постоянно путаются в показаниях и усугубляют собственное положение истериками. Им давно нужен был адвокат, в роли которого и решил выступить Михаил. «Не стреляйте в пианиста» - он как бы намекнул, что высшая мера наказания даже для таких «нерасторопных, ленивых и глупых…затюканных студентов» – это слишком. И привел доводы, от которых даже у прокурора глаза полезли на лоб: «Специалиста агентства надо мотивировать, причем не деньгами, которые, в общем, мотиватором не являются, а конструктивной обратной связью».
Михаил, пока заказчики и владельцы агентств будут продолжать мотивировать сотрудников «конструктивной обратной связью», лучшие люди ради не являющихся мотиватором денег будут уходить из агентств, в лучшем случае, на сторону клиента, а в худшем – из профессии. Останутся вам одни сиськи.

Мы – болтуны!

 

Нужно сказать спасибо Роману Масленникову только за то, что на страницах его проекта представители «высшего эшелона российского PR» добровольно и с песней выставляют себя идиотами. И без всякого PR базара. Как только Масленников начнет вставлять веселые картинки, он окончательно отберет у нас аудиторию.

Мы давно следим за агентством PR Technologies. И оно нам не нравится. А тут еще и господин Сахрай не справился со своим тщеславием. PR базар не смог пройти мимо интервью, а заодно заглянул и на сайт нано-агентства  PR технологий.

Из любви к искусству

Колонка редактора




Как все нормальные гедонисты, мы летом не работаем, а предаемся чревоугодию и разврату. Впрочем, это не значит, что в другие времена года мы в рубище ходим по святым местам или стаханим по 12 часов у токарно-винторезного.

Вчера природно-климатические явления непрозрачно намекнули, что лето кончилось. А значит... Мальчишки и девчонки! Тырытырытыры! А также их руководители. Появление веселых историй в нашем журнале возобновится.

P.S.  К нам периодически поступают предложения разместить за умеренную плату злобный пасквиль на конкурента или бывшего подрядчика. Для предприимчивых читателей у нас есть две новости – хорошая и плохая. По традиции начнем с плохой – чтобы получить от вас «бешенные тыщщи», нам придется открыть личико. В прошлый раз красноармейцу Петрухе этот фокус стоил жизни. Оно вам надо? А теперь хорошая – присылайте ваш компроматец на pr-bazar@mail.ru, мы проведем расследование и разместим материал совершенно бесплатно!

P.P.S. Но это не потому что мы так любим своих читателей, среди которых, впрочем, очень редко попадаются люди, вызывающие нашу искреннюю симпатию, а потому, что мы настоящие сукины дети.

Comunica в опасности!



Мы сами не до конца понимаем, в чем разница между полным идиотизмом и теорией всемирного заговора, хотя часто это одно и то же. И тем и другим легко объясняется назначение господина Корионова на должность генерального бездель директора агентства Comunica, входящего в АДВ. PR базар считает своим долгом предупредить мирное население агентства о грозящей опасности.

Книга – просто о..еть…



Максим Котин: «Евгений произносит неприличное слово, означающее,
что книга у его сотрудницы получилась не самая удачная»
Представьте, что вы с любимой женой родили ребенка. Он получился такой хорошенький, голубоглазый. По приезду из роддома, вы выходите в заплеванный подъезд и приглашаете всех алкоголиков, гастарбайтеров, домохозяек и подслеповатых пенсионеров-маразматиков принять участие в конкурсе на лучшее имя для вашего мальчика. В итоге в шорт-листе вы имеете: Колян, Джамшуд, Володя и Полиграф Полиграфыч. Вам нравится, ведь вы уже где-то это слышали и свято верите, что люди плохого вам не посоветуют.

Сергей, где и когда...


...я могу отомстить лично вам?
за отвратительный совковый дизайн Mirax Plaza

P.S. Реально нереальное уродство

Profile

ru_pr_bazaar
Российский PR базар

Latest Month

May 2010
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner