pr_bazar (pr_bazar) wrote in ru_pr_bazaar,
pr_bazar
pr_bazar
ru_pr_bazaar

Google недоволен Maslov PR



"Сережа, позвони домой!"

Сергей Брин звонит на Родину, так как недоволен продвижением своей компании в России.

Прошел слух*, что совладелец Google Сергей Брин проявляет личный интерес к состоянию дел подразделения компании в России. Сергей лично связывался со своими московскими знакомыми, чтобы получить информацию из первых уст о Google в России. Кроме того, по непроверенной информации, Брин лично контактировал с различными представителями PR  агентств о продвижении брэнда в России. Что стоит за этим - "любовь к Родине" или бизнес-интересы?

У PR базар есть две версии:

1. Версия первая: просто бизнес


Илья Сегалович: "Сережа, и все равно вы нам просасываете"

Россия - растущий рынок, входит в BRIC, к которому IT-компании (и не только) в данный момент проявляют особо пристальный интерес. В то же время, это чуть ли не единственный относительно крупный европейский рынок, на котором Google пока просасывает локалу, ака "Яндекс".

2. Версия вторая: конспирологическая. 

В то же время, по нашей информации из головного офиса Microsoft в Редмонде, Россия на рынке интернет поисковиков считается страной, застрявшей между вторым и треьим эшелоном. А значит, повышенный интерес Брина к родным пенатам вызван вовсе не бизнес-интересами. Тогда какими же? Электроральный ресурс, который "три кнопки -  один канал", нациоанлизирован, а людей (пусть даже и небольшую прослойку интернет-юзеров)  в предвыборный период нужно вдохновлять видеообразами. Вспомните, какой на дворе год и какова роль онлайна во всем это деле и сделайте вывод сами;).

Чем все это дело грозит Maslov'у?

1. Версия первая: просто Бизнес

Всем известно, что российские PR-агентства не особо сильны в IT. Слишком сложная сфера, долго нужно вникать и разбираться. Как правило, рядовой манагер агентства в разы уступает в осведомленности среднестатистическому IT-журу. 

Вдобавок текучка. Манагер, только-только успев "въехать в тему", увольняется, перевалив за стандартный срок работы в агентстве, который составляет 7-8 месяцев.

Надо сказать, что в агентстве Михаила, в отличие от большинства конкурентов, существует мало-мальская стандартизация процессов. Но вот текучка там абсолютно такая же. Тысячедолларовые менеджеры, по слухам, не задерживаются там дольше чем на 3, от силы 4, квартала. А значит, Гугл постоянно недоволен уровнем компетенции манагеров агентства и всерьез подумывает о найме собственной PR команды, которая полностью заменит агентство.

2. Версия вторая: конспирологическая


Михаил Маслов: "Благодаря нашей безупречной
репутации, мы недополучаем $2-3 млн. в год"


Всем известно, что Маслов на рынке имеет репутацию "белоручки": он никогда платит за публикации и не участвует в "боевых" проектах, будь то выборы, кризисы, переделы собственности, конфликты и т.д. Нет у него и "закаленых в боях" специалистов. А значит, если у Google в России есть интересы, выходящие за рамки бизнеса, то с Maslov PR поисковику не по пути.

Источник*: b-insider
Tags: google, maslov pr
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments