pr_bazar (pr_bazar) wrote in ru_pr_bazaar,
pr_bazar
pr_bazar
ru_pr_bazaar

Они убили Корри! Сволочи!



Целых полгода потребовалось владельцам Комьюники, чтобы понять, кого они наняли. А ведь можно было и Базар почитать. Чуда не произошло – гадкий утенок вырос не белым лебедем, а бледным индюком. Олег Корионов, призванный возродить изрядно потрепанное господином Кармаевым агентство Comunica, четко и профессионально добил лежачего. В отместку совладельцы ADV Дмитрий Коробков и Андрей Свешников замочили Кенни.



Вице-президент ADV Андрей Свешников:
«Олег, PR Базар оказался прав: ты – беспомощное говно»

До свидания, наш ласковый Миша


Михаил Умаров: "Это были какие-то неправильные пчелы..."

Тем временем, в декабре 2008г. пчелам надоело, что Миша есть их мед. Автор
доморощенного PR-бестселлера Михаил Умаров покинул насиженное в «Вымпелкоме» место. Или золотая антилопа забралась в пчелиное гнездо и надавала копытами под зад не только нескольким ключевым и закаленным топ-менеджерам «Билайна», но и плюшевому Мишке. Впрочем, Винни Пух долго без работы не сидел. Его подобрал и обогрел наш базарный герой Андрюша Свешников и посадил на еще неостывшее место  назначил на вакантную должность гендиректора Comunica.

Глаза боятся, а руки трясутся

Михаил Умаров уже успел поделиться впечатлениями от знакомства с остатками команды: «То что я уже успел увидеть: горящие глаза, желание работать, профессионализм и ощущение, что агентство может все. Меня лично это заряжает оптимизмом:)»


Последний сотрудник Comunica:
«Да что глаза?!! Я и молнии из жопы, если надо!»

И вообще, новоявленный российский пиар-писатель с огромным интересом смотрит на первую за 10 лет смену деятельности. Жаль, что в идиллию могут вмешаться интересы акционеров.


Дмитрий Коробков, мажоритарий ADV: 
«Миша, можно я не буду объяснять, почему нам надо много зарабатывать?»

Сами мы не местные

Поговаривают, что Умаров со Свешниковым уже ходили побираться к еще не отошедшим от новогодних возлияний коллегам по телеком-индустрии. Надеемся, что их усилия не пропадут даром и помогут удовлетворить постоянно растущие аппетиты основного акционера.


Дмитрий Коробков: «Поговорим о размерах…пениса бонуса?»

Впрочем, хотелось бы напомнить Михаилу о строчках из его собственной книги. Во-первых, он назвал своих нынешних подчиненных  «нерасторопными, ленивыми и глупыми…затюканными студентами». Во-вторых, заявил, что агентства надо мотивировать не деньгами, а «качественной обратной связью». Интересно, что скажет Дмитрий Коробков, когда клиенты Комьюники начнут воплощать в жизнь советы нового гендиректора агентства?

P.S. Михаил, желаем вам в Новом году побольше конструктивной обратной связи!

Tags: comunica, Билайн, Корионов, Коробков, Свешников, Умаров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments